Работа геометрии турбины до и после чистки

   Работа турбины двигателя автомобиля зависит от технического состояния и степени загрязнения нагаром, ржавчиной и другими частицами, всех ее деталей. Параметры работы турбины можно проверить диагностическими приборами. Если геометрия турбины нарушена, может образоваться передув или недодув воздуха в впускном коллекторе. В результате нет качественного воспламенения горючей смеси потому что нет хорошей топливовоздушной смеси. Как избыток воздуха, так и избыток топлива снижают мощность двигателя, снижают
эффективность работы турбины. Диагностику турбин с механическим клапаном управления автомобилей VW можно предварительно сделать самому не снимая турбину с двигателя. Для самостоятельной проверки турбины, смотрим на рычаг управления геометрией турбины, а точнее на ход штока клапана управления турбины. Ориентир 12-15 мм.  Если ход штока клапана в норме, проверяем ручным вакуум метром если клапан управления турбиной не пропускает вакуум. Создаем вакуум примерно до -0,4...-0,5 и смотрим на шток клапана. Если шток изменяет геометрию турбины, значит нужно менять клапан. У нас есть клапана для турбин производства Garret по доступным ценам, с доставкой по всей России.
    После замены клапана управления турбиной, нужно диагностическим прибором проверить давления надува турбины. Изменением длины штока, нужно сделать правильную регулировку.
   Если с клапаном все нормально, проверять нужно саму геометрию турбины. Если рычаг управления геометрией заклинил, значит нужно снять турбину, разобрать, и качественно почистить, а при сборке желательно смазать графитом. Смотрите короткое видео как самому проверить если геометрия заклинила.